Резюме №132068     Обновлено 6 апреля 2019      566    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Пенза

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: есть (1997)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 месяца

март 2019 — апрель 2019

Продавец-консультант (кассир)

Московский Ювелирный Завод (Розничная сеть (ювелирные изделия)), Пенза

- Приём товара, выкладка продукции
- Ведение документооборота магазина
- Продажа ювелирных изделий, консультации покупателей магазина
- Проведение кассовых и товарных операций в программе "Тамуз
- Поддержание чистоты и порядка в помещении магазина
- Консультирование клиентов о новинках компании (продажа непродовольственного товара).
- Отчётность, передача смены, сдача инкассации. Достижения:
Изучение техники продаж.


1 месяц

сентябрь 2018 — октябрь 2018

Продавец-консультант

ООО ТД "ЛАЗУРИТ" (Лесная промышленность, деревообработка; столярно-строительные изделия (продвижение; оптовая торговля; производство), Пенза

Работа с клиентами по стандартам компании; Оформление договоров; Дизайн-проектирование в программе 5D


3 месяца

сентябрь 2017 — декабрь 2017

Менеджер по продажам

ЛПУ санаторий имени В.В.Володарского (Медицина), Пенза

• Медицинская сфера (фитотерапия);
• Торговля пищевыми продуктами питания, напитками;
• Оформление накладных (на внутренне перемещение со склада, торговых точек ) заборных листов;
• Отчёт в бухгалтерии по номенклатуре (сдача денег в кассу)


3 года 1 месяц

декабрь 2013 — декабрь 2016

Документовед (Старший лаборант)

ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ (ПГАУ) (Документооборот), Пенза

•Организация работы офиса, встреч, различных мероприятий, прием (гостей) посетителей, сопровождение переговорного процесса (чай, кофе)
•Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
•Прием и распределение телефонных звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
•Контроль сроков исполнения распоряжений
•Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов
•Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
•Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями
•Распределение дисциплин преподавательского состава по семестрам учебного года
•Информирование студентов о занятиях по расписанию с учебной части
•Составление табеля для сотрудников в программе Exsel
•Оформление и отслеживание доставки срочных пакетов курьерскими службами
•Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
•Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника
•Сопровождение переговорного процесса (чай, кофе)
•Делопроизводство
•Создания презентаций, работа с MS PowerPoint
•Пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности офиса Internet Офисная техника •Документооборот
•Исполнение личных поручений руководителя
•Перевод, корректировка, редактирование, составление текстов, учебных пособий (статей). •Сканирование Рабочих программ доцентов и профессоров; регистрация контрольных (курсовых, дипломных) работ, рефератов.


1 год 6 месяцев

июнь 2010 — ноябрь 2011

Маркетолог

ООО «ЦСМИ» (Продвижение и сбыт товара.), Пенза

Исследование (изучение) потребительского рынка (спроса и предложений)


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2010 г.

ФГБОУ ВПО ЧГУ имени И.Н.Ульянова, г. Ульяновск

Факультет: Финансы

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: февраль 2000 г.

«Оператор ПЭВМ с бухгалтерским учетом»

Пензенский Учебно-производственный комплекс целевой подготовки специалистов «Техника», г. Пенза



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание основных базовых программ MS Office;
• WINDOWS
• Microsoft Word
• Microsoft Exsel
• Norton Commander
• Power Point
• Adobe Fotoshop
• ABBYY Fine Reader
• Scan
Навыки работы с электронной почтой (Mirramail);
Опыт работы в сети интернет;
• Mozilla Firefox
• Coogle Chrome
• Opera
• Internet Exsplorer
• Yandex


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

• Заключение договоров с клиентами;
• Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
• Навыки работы с оргтехникой;
• Навыки общения с клиентами;
• Знание английского языка (базовый уровень);
• Навыки организаторской работы;
• Навыки управления персоналом.
Личностные навыки:
Эффективные продажи за счет хорошего знания ассортимента, умелого использования приемов техники продаж, постоянного информирования покупателей о новинках и т.д.
Доброжелательное и терпеливое обслуживание клиентов. Опыт общения с ВИП клиентами


 Ваши хобби, увлечения:

• заинтересована искусством в области капоэйра, хореографии;
• изучение иностранных языков (самостоятельно);
• познанию инновации в политике (по возможности);
• чтение литературы, стихов, афоризмов и высказываний выдающихся людей (в свободное время);
• занятие спортом (хореографией), любитель;
• увлекаюсь швейным мастерством, вязанием (редко);
• люблю готовить, сервировать стол по праздникам;
• изучение компьютерных программ;


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• быстрая обучаемость;
• целеустремлённость;
• внимательность;
• добросовестность;
• исполнительность;
• грамотная речь;
• инициативность;
• коммуникабельность;
• уравновешенность:
• оптимизм;
• организаторские способности;
• ответственность;
• порядочность;
• пунктуальность;
• честность;
• энергичность;
• стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях (устранить конфликтную ситуацию);
• умение находить общий язык с клиентами;
• умение работать в команде.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 79 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей